Краны железнодорожные дизель-электрические КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ на путях колеи 1435 и 1520 мм. Краны данной серии оснащены многомоторным электрическим приводом на трехфазном токе напряжением 380 В, частотой 50 Гц. Питание электропривода осуществляется от дизель-электрической установки мощностью 100 кВт. Предусмотрена возможность работы кранов с питанием от внешнего источника тока при помощи гибкого кабеля.
В базовом исполнении краны изготавливаются со стрелой длиной 15 м и грузовым крюком для работы со штучными грузами. По желанию заказчика краны могут быть дополнительно укомплектованы: вставкой стрелы длиной 5 м, грейферами для переработки сыпучих грузов объемом 1,2 м3 и 2 м3, грейфером лесозахватывающим, грузоподъемным электромагнитом с соответствующим оборудованием, устройством путеочистительным. Краны с удлиненной стрелой применяются только для работы с крюком.
Кабина машиниста разработана с учетом единого эргономического и стилевого решения, отвечающего современным требованиям рынка. Применение АБС-пластика и шумоизола позволило создать звукопоглощающую термоизоляционную облицовку внутренних поверхностей кабины машиниста. По показателям обзорности с места машиниста кабина превосходит прототипы и не уступает зарубежным аналогам. Кабина оборудована современной системой нормализации микроклимата, имеющей автономный дизельный отопитель и кондиционер.
Диапазон температуры окружающей среды при эксплуатации кранов от -40° до +40° С
Наименование параметра
Кж-462
Кж-562
Кж-662
Грузоподъёмность максимальная, тс:
16,012,0
25,016,0
32,016,0
Высота подъема крюка максимальная, м:
14,4
14,3
Вылет стрелы, м:
4,814,0
5,014,0
Производительность, т/час (не менее)
87,0
106,0
117,0
Скорость подъема-опускания, м/мин:
9,519,0
5,611,2
4,59,0
Частота вращения, об/мин
2,0
1,5
Скорость передвижения, км/час:
6,413,5
Мощности дизель-генератора, кВт
100,0
Преодолеваемый уклон пути, ‰ (град):
10,0 (0,57)25,0 (1,425)
Задний габарит, м
3,3
3,6
Минимальный радиус прохождения кривых, м
60,0
Скорость буксирования в составе поезда, км/час
80,0
Масса, т
55,0
67,0
68,0