Вы здесь

В Белоруссии с января начались продажи городской и грузопассажирской модификаций грузовика «ГАЗон NEXT»

В Белоруссии с начала 2015 года появились в продаже две новые модификации среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT». «ГАЗон NEXT City» отличается сниженной погрузочной высотой, грузопассажирская модификация — семиместной двухрядной кабиной с дополнительной дверью с правой стороны. Обе модификации выпускаются в вариантах как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой.

На автомобиль «ГАЗон NEXT Сity» установлены колеса уменьшенной размерности (19,5 дюймов), что обеспечивает низкую погрузочную высоту для удобной и быстрой погрузки/разгрузки. Конструкция самого колеса также отличается от универсальной модификации, применяемой на «ГАЗоне NEXT». Диск колеса не имеет запорного кольца, а шины — бескамерные, с низким профилем. Для обеспечения высоких динамических характеристик изменены передаточные числа главной передачи автомобиля.

Просторная кабина грузопассажирской модификации «ГАЗона NEXT» вмещает семь человек. Дополнительная распашная дверь с правой стороны обеспечивает удобство входа-выхода пассажиров заднего ряда. Спинка заднего сиденья раскладывается в полноценное спальное место.

Грузопассажирский ГАЗон NEXT.jpg      ГАЗон City.jpg

«ГАЗон NEXT» — среднетоннажный грузовой автомобиль нового поколения, производство которого стартовало на Горьковском автомобильном заводе в сентябре 2014 года. Новый автомобиль отличается высоким уровнем функциональности, комфорта и экономической эффективности. «ГАЗон NEXT» на 12-17% дешевле в эксплуатации, чем грузовики предыдущего поколения. Современные технические решения и тщательный выбор поставщиков позволили «Группе ГАЗ» обеспечить лучшие в данном классе условия гарантии: три года, или 150 тысяч км пробега. Интервал техобслуживания автомобиля составляет 20 тысяч км. Грузоподъемность автомобиля увеличена до 5 тонн.

В конструкции всех среднетоннажных автомобилей семейства NEXT используются узлы и детали производства ведущих мировых поставщиков: рулевое управление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление ZF, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. На автомобилях установлен мощный и экономичный двигатель ЯМЗ-534, один из самых современных дизельных силовых агрегатов. Мощность двигателя по сравнению с текущими моделями увеличена со 136 до 149 л.с.

Новая передняя подвеска среднетоннажных автомобилей NEXT с рессорами увеличенной длины, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивает технике высокую плавность хода, отличную устойчивость и управляемость при движении на высокой скорости. Задняя подвеска автомобилей также модернизирована с целью увеличения грузоподъемности, повышения надежности и долговечности. На автомобиле установлена новая пневматическая тормозная система с дисковыми механизмами на всех колесах. Интегральный рулевой механизм обеспечивает высокую информативность и управляемость при низком усилии на рулевом колесе.